Финмаркет,
21 февраля 2019 г.
Страховщики оценивают недостаточность тарифов для пассажирской авиации в 10%, для вертолетов - 50% - эксперты 829 просмотров
Российские страховщики в последние годы несли потери, страхуя вертолеты, заявил представитель регионального подразделения андеррайтинга Swiss Re Феликс М.Кесслер (Felix M.Kessler) журналистам в среду. По его словам, перестраховщики, оценивая риски, предложенные по защите вертолетных парков, считают необходимым для этого сегмента авиации повысить тарифы в два раза.
«Если такое повышение не реалистично единовременно, его можно осуществить за несколько лет», - пояснил представитель перестраховщика.
По оценке Ф.М.Кесслера, в 2019 году международный авиационный рынок продемонстрирует повышение тарифов по страхованию авиационного пассажирского транспорта в среднем на 10%.
«Я полагаю, что аналогичное повышение тарифов в этом сегменте для российского пассажирского флота было бы тоже разумным», - сказад он.
«Мы настраиваем наших партнеров - страховщиков к изменению подхода к андеррайтингу авиационных рисков, чтобы добиться возвращения к прибыльности. Мы ценим свои долгосрочные отношения с российскими компаниями, но не исключаем изменения в структуре перестрахования. Реагирование на изменение экономической ситуации обязательно», - сказал Ф.М.Кесслер. Он добавил, что международный рынок демонстрирует повышение страховых тарифов по авиационным пассажирским перевозкам, только Россия составляет исключение.
Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Илья Кабачник сообщил журналистам о пятилетней тенденции по снижению тарифов на страхование в авиационных пассажирских перевозках. «За пять лет они были снижены примерно на 70%», - заявил он. «Компании - авиаперевозчики привыкли к тому, что ежегодно тарифы при перезаключении договоров страхования могут понижаться на 10-15%», - пояснил он. Однако в 2019 году их ожидает небольшое повышение страховых тарифов.
И.Кабачник пояснил, что «основные убытки авиационных страховщиков связаны с эксплуатацией небольших региональных авиационных парков, а также с вертолетными перевозками». По его словам, назрела «необходимость повышения тарифов по страхованию вертолетов в два раза».
И.Кабачник подчеркнул, что итоги 2018 года для авиастраховщиков окажутся плохими. При этом сбор премий сохранится примерно на уровне предшествующего года, но это означает реальное снижение тарифов по договорам, поскольку более 50% из их числа номинированы в долларах. Более значительный негативный фактор - это убытки, которые получили российские авиационные страховщики за последний период, сказал он.
«Наша компания очень далека по итогам 2018 года от уровня запланированной прибыли по авиационному страхованию», - констатировал И.Кабачник. По его словам, «еще хуже по результатам года окажутся результаты космического страхования с точки зрения прибыльности операций».
И.Кабачник сообщил, что страховщики и авиакомпании ведут переговоры по корректировке тарифов при заключении договоров на новый период. Он отметил, что повышение стоимости страхования не окажет серьезного влияния на экономику авиакомпаний.
«В общей структуре затрат расходы на страхование составляют в среднем менее 1% для авиакомпаний», - уточнил И.Кабачник.
При этом он сказал, что при заключении договоров страхования авиационных рисков учитывается история страхования клиента, уровень систем безопасности и ряд других параметров.
«Есть авиакомпании, которые «выносят» деньги у страховщиков, есть прибыльные авиакомпании», - добавил он. По оценке представителя «АльфаСтрахования», чуть более трети совокупных сборов по авиационному страхованию в РФ приходится на авиационные пассажирские перевозки, а наибольший объем - на страхование авиационного риска оборонного комплекса.
Вся пресса за 21 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|